Volkswagen Taos — новый компактный кроссовер: официальное представление.

Нет комментариев

Сегодня представительство Фольксваген, официально объявило о  выводе новой модели на Российский рынок — компактного кроссовера TAOS! Объявило — это, пожалуй, громко сказано: официальный сайт лишь обозначился кратким описанием модели без каких либо подробностей, но мы то знаем больше!

Итак, новый Taos — это небольшой, но достаточно вместительный кроссовер, созданный на платформе MQB. А значит, возможности, в плане комплектации и оснащения, у новой модели будут весьма внушительны. По размерному ряду Таос займет нишу между КАРОКОМ  у Шкоды и ТИГУАНОМ у Фольксваген. Конкурентов, прямых или косвенных, в этом сегменте великое множество, и все же Фольксваген идет на риск и готовит Taos к выпуску на Российский рынок. Если нам удастся выяснить за счет чего производитель сможет «отжать» кусок рынка, то мы с вами будем молодцы!!!

Но давайте обо всем по порядку:

Внешние размеры:
Модель Длинна (mm) Ширина (mm) Высота (mm) Колесная база (mm)
KAROQ 4 382 1 841 1 603 2 638
TAOS 4 417 1 841 1 602 2 639
TIGUAN 4 486 1 839 1 632 2 681

Как видно из таблицы, Таос длиннее Карока на 3,5 см и на 7 см короче Тигуана, остальные же параметры практически идентичны.  Объем багажника же достточно внушителен и будет составлять 500 л. против 615 у Тигуана. Понятно, что это не «хозяйственный» автомобиль и больше подойдет для клиентов, у которых еще нет детей, или они уже выросли, и нет необходимости возить коляски, велосипеды, снегокаты одновременно!

Силовые агрегаты и коробки передач:

Taos будет комплектоваться двумя двигателями: 1,6 MPI (атмосферный) 110 л.с. в сочетании с 5ти ступенчатой механической коробкой или 6ти ступенчатой автоматической (классический гидротрансформатор) исключительно на переднем приводе;

1,4 TSI 150 л.с. для переднего привода с 8ми ступенчатой автоматической коробкой, и для полного привода (AWD 4Motion) 7ми ступенчатой DSG (DQ-381).

Ну, если с турбо моторами все достаточно гладко, при их крутящем моменте в 250 Н·м, то вопрос к динамике с атмосферником у меня открыт, особенно на автомате… Ведь разрешенная полная масса за 1800 кг, по ходу, будет тянуть авто назад). Наверное… Ну, получим подобные автомобили и попробуем воочию). Я так предполагаю, динамика будет чуть за 13 секунд, но ведь РАФ4 покупают же с такой динамикой. Наверное, для неторопливых, будет и в самый раз, зато без «СТРАШНЫХ» TSI и DSG))).

Стартовые комплектации и спец версии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *