Сегодня представительство Фольксваген, официально объявило о выводе новой модели на Российский рынок — компактного кроссовера TAOS! Объявило — это, пожалуй, громко сказано: официальный сайт лишь обозначился кратким описанием модели без каких либо подробностей, но мы то знаем больше!
Итак, новый Taos — это небольшой, но достаточно вместительный кроссовер, созданный на платформе MQB. А значит, возможности, в плане комплектации и оснащения, у новой модели будут весьма внушительны. По размерному ряду Таос займет нишу между КАРОКОМ у Шкоды и ТИГУАНОМ у Фольксваген. Конкурентов, прямых или косвенных, в этом сегменте великое множество, и все же Фольксваген идет на риск и готовит Taos к выпуску на Российский рынок. Если нам удастся выяснить за счет чего производитель сможет «отжать» кусок рынка, то мы с вами будем молодцы!!!
Но давайте обо всем по порядку:
Внешние размеры:
Модель | Длинна (mm) | Ширина (mm) | Высота (mm) | Колесная база (mm) |
---|---|---|---|---|
KAROQ | 4 382 | 1 841 | 1 603 | 2 638 |
TAOS | 4 417 | 1 841 | 1 602 | 2 639 |
TIGUAN | 4 486 | 1 839 | 1 632 | 2 681 |
Как видно из таблицы, Таос длиннее Карока на 3,5 см и на 7 см короче Тигуана, остальные же параметры практически идентичны. Объем багажника же достточно внушителен и будет составлять 500 л. против 615 у Тигуана. Понятно, что это не «хозяйственный» автомобиль и больше подойдет для клиентов, у которых еще нет детей, или они уже выросли, и нет необходимости возить коляски, велосипеды, снегокаты одновременно!
Силовые агрегаты и коробки передач:
Taos будет комплектоваться двумя двигателями: 1,6 MPI (атмосферный) 110 л.с. в сочетании с 5ти ступенчатой механической коробкой или 6ти ступенчатой автоматической (классический гидротрансформатор) исключительно на переднем приводе;
1,4 TSI 150 л.с. для переднего привода с 8ми ступенчатой автоматической коробкой, и для полного привода (AWD 4Motion) 7ми ступенчатой DSG (DQ-381).
Ну, если с турбо моторами все достаточно гладко, при их крутящем моменте в 250 Н·м, то вопрос к динамике с атмосферником у меня открыт, особенно на автомате… Ведь разрешенная полная масса за 1800 кг, по ходу, будет тянуть авто назад). Наверное… Ну, получим подобные автомобили и попробуем воочию). Я так предполагаю, динамика будет чуть за 13 секунд, но ведь РАФ4 покупают же с такой динамикой. Наверное, для неторопливых, будет и в самый раз, зато без «СТРАШНЫХ» TSI и DSG))).